#p5125,ВАРАКСИНО написал(а):В том ,что твой стаж в пчелодержании немного больше ни о чём не говорит.
Это о многом говорит, в частности говорит о том что я профессионал в своем деле.
А ты как был дилетантом и подсобником так им и остаешься до сих пор.
Пример тому твоя корявая система пчеловодства построенная на получении сахарного продукта.
#p5125,ВАРАКСИНО написал(а):Просто предыдущие годы я как и ты и как многие любители пчёл ПЧЁЛ ДЕРЖАЛ и был пчелодержателем,
А ты сильно-то не возвышайся и не принижай основную массу пчеловодов.
Пока ты лично еще ничего не сделал кроме болтовни на разных форумах.
#p5125,ВАРАКСИНО написал(а):а теперь я пчеловод с большой буквы.Пчеловод который прекрасно понимает всю этиологию пчелиной семьи душой прекрасно знает и понимает как помочь пчелиной семьи в достижении максимальных их возможностей.
Никогда не подумал бы о том что с переходом на м\ц у людей напрочь сносит крышу и развивает манию величия.
Кстати объясни попутно что такое этиология пчелиной семьи , где и по какому учебнику ты ее изучил?
Если уж в терминах дилетант, то не смеши народ, а иди выполняй работу которой тебя вроде учили - кастрируй поросят.
#p5126,ВАРАКСИНО написал(а):Кстати объединение проводится в середине августа - это конец ОВ.Но взяток ещё идёт.Основная масса Цебровцев в поле,а вот соседская "голодня" на "отсосе" с моих корпусов. Соседи то и магазины ставят обратно в улей на просушку - это правило...
Ладно бы ты сам придумал эту хрень с организацией массового воровства, но и цебро тоже об этом писал в своих "трудах"
РАБОТА № 22 – 20 августа
Мне надо пройти 30 семей на точке за один приезд, после осмотра 10 семей начинался страшный напад, вначале я не находил выхода из этого. Как отвлечь воровок? Сейчас я стал использовать такой приём.
Откачанные рамки привожу на пасеку под навес, крест-накрест ставлю корпуса, рамки раздвигаю и начинается налет. В это время я одеваюсь, беру шестирамочные ящики и пошел отбирать рамки, снимать корпуса. Они у меня воруют, а я у них.